Бизнес-тренинг «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ. АНТИСТРЕССОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ЦЕЛЬ приобретение участниками навыков поведения в конфликтных ситуациях; умения сохранять спокойствие в случае стрессовой ситуации и внешнего давления; управлять собой и своими эмоциями в ситуациях конфликта.
В программе:
· Понятие конфликта. Типы конфликтов. Фазы конфликта.
· Основные модели поведения в конфликте.
· Анализ и коррекция своих моделей поведения
· Прогнозирование ситуации. Способы разрешения конфликта на разных стадиях. Методы психологического воздействия.
· Основные стратегии переговорных процессов в конфликтной ситуации.
· Техники амортизации в конфликтной ситуации и наиболее выигрышные выходы из конфликтной ситуации.
· Техники убеждения, аргументации. Эмоциональное и рациональное давление.
· Типичные приемы и техники противодействия манипуляциям и агрессии клиента.
· Управление конфликтами. Выявление причин конфликта. Выбор подходящей стратегии. Устранение конфронтации. Работа со сложными людьми.
· Механизм преодоления стрессовых ситуаций.
|